Бронза за лучшую социальную кампанию
Фонд целевого капитала «Истоки» отмечен бронзой за лучшую социальную кампанию на конкурсе Perspectum Awards.
Команда фонда в партнёрстве с группой компаний Philin Philgood получила бронзу в номинации «Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO» («Лучшая социальная кампания для некоммерческой или общественной организации») за Акселератор цифровых коммуникаций НКО «Стань заметным».
Perspectum Awards – индустриальный конкурс, который оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами. Проект создан и запущен при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.
Миссия конкурса: продвигать маркетинговые практики, которые работают на результат.